Гарантия и условия гарантии

При покупке товара в интернет-магазине "TEPLOGRAND.UA" Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Украины и Ваши права, как потребителя полностью защищены. 

Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина "ТеплоГранд".

Условия гарантии

Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными. 

Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, кондиционеры) после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспобность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.

Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.

Кто выполняет гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.

 

Гарантийный ремонт

Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:

1. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию: 

  • модель товара;
  • серийный номер (если имеется);
  • гарантийный срок;
  • дату продажи товара.

 

2. Товар полной комплектации
3. Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)
4. Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями.

В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.

Гарантия не действительна если:

  • Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц
  • Нарушена целостность гарантийных пломб 
  • Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены
  • Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара
  • Монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений
  • Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.)
  • Ресурс товара исчерпан
  • На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций).
  • В гарантийном талоне не все данные указаны
  • Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует

 

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером интернет-магазина "Теплогранд" по телефонам (099) 400 29 29; (096) 326 17 66 или zakaz@teplogrand.ua


Правила обмена и возврата товаров

Интернет-магазин отопительной техники "ТеплоГранд" не идёт на сделки с совестью ради получения большей прибыли, мы очень стараемся создать максимально комфортные условия для своих клиентов. Вот именно поэтому мы с глубоким уважением относимся к правам покупателей и соблюдаем Закон Украины "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть купленный товар в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)

- в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • товарный чек;
  • гарантийный талон;
  • паспорт и идентификационный код;
  • дефектный акт.

 

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) оплату услуг транспортной компании оплачиваем мы. 
В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам возврат оплачивает покупатель.

При отправке нам посылки в любом случае НЕ указывайте наложенный платеж. Наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на складе транспортной компании. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег. 

Внимание! Расходы связанные с транспортировкой товара несет покупатель. Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить Акт Технического Состояния («дефектный» акт), который имеет право выдать только Авторизированный Сервисный Центр.

 

 

 

Желаем вам удачных покупок!

С уважением, коллектив TEPLOGRAND.UA