График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб: 10:00–15:00

Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
Каталог
Рус
0
Мой заказ

Культиватор бензиновый Hyundai T 850

Артикул 7984
Нет в наличии
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
18 073 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Описание

Двигатель

  • 4-х тактный бензиновый двигатель Hyundai IC 200 с двумя валами
  • мощность 6.5 л.с.
  • моторесурс от 2 тис. моточасов
  • верхнее расположение клапанов OHV
  • объём двигателя 196 куб/см
  • ручной стартер
  • воздушная система охлаждения
  • частота вращения – 3600 об/мин
  • термозащита от перегрузки
  • запас мощности 35 %
  • замена свечи зажигания каждые 100 моточасов
  • замена воздушного фильтра каждые 50 моточасов
 
Трансмиссия
 
  • ременное сцепление
  • 1 передача вперед / 1 передача назад
 
Почвофреза
 
  • кованная сталь саблевидной формы
  • частота вращения вперед 114 об/мин
  • частота вращения назад 45 об/мин
  • ширина культивации 30/60/90 см
  • регулировка ширины культивации ( 6 наборных фрез)
  • максимальная глубина вспашки 30 см
  • диаметр фрез 315 мм 
  • регулировка глубины культивации (с помощью сошника)
  • 2 защитных диска по бокам почвофрезы
 

Комплектация*

  • Мотокультиватор (1 шт)
  • Левая фреза (1 шт)
  • Правая фреза (1 шт) (2 шт. для Т850)
  • Откидной шплинт 10*34 (6 шт)
  • Сошник (1 шт)
  • Откидной шплинт 8*38 (1 шт)
  • Транспортировочное колесо (1 шт)
  • Болт М 10*50 (1 шт)
  • Пружинный зажим (2 шт)
  • Консоль (1 шт)
  • Болт М 8*20 (3 шт)
  • Шайба (4 шт)
  • Гайка М8 (3 шт)
  • Защитные крылья (2 шт)
  • Панель оператора (1 шт)
  • Винт М 8*80 (1 шт)
  • Стопорная гайка М8 (1 шт)
  • «Палец» (1 шт)
  • Пружинный зажим (1 шт)
  • Стопорная гайка Мб (1 шт)
  • Зажим (2 шт)
* - производитель оставляет за собой право на смену внешнего вида и комплектации товара
 

Бензобак

  • емкость топливного бака 3.6 л.
  • сварной из стали
  • заправка топливом А-92
 

Редуктор

  • цепной редуктор
  • защита редуктора – стальной цельнолитой корпус
  • не обслуживаемый
  • не требует дозаправки масла
  • 100 лет гарантии на редуктор

Масляный картер

  • объем масляного картера 0.6 л.
  • защита от низкого уровня масла - поплавковая
  • рекомендованный тип масла SAE 10W30
  • замена масла каждые 50 моточасов
 

Панель управления

  • регулировка по высоте в 3-х положениях
  • прорезиненные, мягкие рукоятки
 

Двухвальный двигатель HYUNDAI

Бензиновый двигатель Hyundai IC200 является уникальной разработкой, специально созданной для культиваторов. 2-вальная конструкция состоит из первого вала для движения вперед и второго вала для движения назад. 4-хтактный двигатель обладает высокой мощностью до 6,5 л.с., которой вполне достаточно для обработки слежавшегося грунта. Для производительного мотора моторесурс составляет более 2 тыс. моточасов.

Установка навесного оборудования

Бензиновый двигатель Hyundai IC200 является уникальной разработкой, специально созданной для культиваторов. 2-вальная конструкция состоит из первого вала для движения вперед и второго вала для движения назад. 4-хтактный двигатель обладает высокой мощностью до 6,5 л.с., которой вполне достаточно для обработки слежавшегося грунта. Для производительного мотора моторесурс составляет более 2 тыс. моточасов.

Простое управление

Гордость разработчиков Hyundai – это предельно простое управление. При нажатии на рычаг привода, который находится на левой рукоятке, фрезы начинают вращение. Передвигаясь по обрабатываемому участку, оператор может добавлять или убирать обороты двигателя. Для этого, на правой ручке имеется регулятор оборотов. Оператор корректирует направление движения, удерживая мотоблок за обе рукоятки.

Лёгкий старт

Ручной стартер поможет оператору быстро завести двигатель, причем температура окружающего воздуха не имеет значения, ни высокая, ни низкая. Надежная система оборудована эргономичной ручкой с удобным захватом и автоматической функцией снижения давления. Сопротивление маховика минимальное и оператору не надо прилагать больших усилий. В результате, пуск двигателя происходит от одного несильного движения руки.

Удобное транспортировочное колесо

Транспортировочное колесо имеет специальный механизм, который удерживает его в приподнятом положении во время работы. Колесо при этом не закрывает обзор. Для передвижения агрегата на место хранения или на новую площадку для работы колесо опускается вниз.

Кованые саблевидные фрезы

Изогнутая форма фрезы способствует лучшему погружению в землю, вне зависимости от ее плотности. При этом нет излишней нагрузки на двигатель, фреза мягко входит в грунт, без сопротивления. Фрезы изготовлены из кованого сплава, который рассчитан на десятилетия активной работы, не реагирует на изменение влажности и колебания температуры, не деформируется при столкновении с твердыми предметами, камнями или арматурой.

Задний ход (Реверс)

Возможность движения в обратном направлении служит дополнительным удобством. Эта функция пригодится для работы на узких пространствах или на территории с большим количеством препятствий, где нет возможности развернуть агрегат. Реверс поможет легко освободить увязнувшие колеса в мокром грунте.

Цепная трансмиссия

Цепная передача обладает высокой степенью надежности и длительным сроком эксплуатации. Редуктор находится в масляной ванне и защищен металлической пластиной от механических повреждений. На уникальную разработку южно-корейский производитель предоставляет гарантию до 100 лет. Разборной механизм позволяет визуально контролировать состояние цепи и шестеренок, а также производить техническое обслуживание.

Плавная регулировка оборотов

Регулятор оборотов двигателя поможет подобрать наиболее подходящее значение, чтобы использовать максимальные ресурсы двигателя в оптимальном режиме без чрезмерных нагрузок. Плавная настройка оборотов способствует мягкому передвижению мотоблока без рывков и скачков. От выбора оптимальных оборотов зависит продолжительность безаварийной работы двигателя и умеренный расход топлива.

Усиленный сошник с универсальной сцепкой

Универсальная сцепка предназначена для крепления различных навесок. Надежный механизм позволяет из культиватора сделать многофункциональный агрегат. Для того, чтобы оператор сам мог выставить глубину обработки грядки, в конструкции находится сошник. Металлический прут выдвигается на необходимую высоту и крепится винтом. Круглое сечение сошника помогает делать большие развороты и не мешает маневренности мотоблока.

Боковые кромкорезы

По две стороны от вращающихся фрез установлены металлические пластины. Кромкорезы предохраняют стебли и листья растущих рядом культур, препятствуют их попаданию в режущий блок. При прохождении по участку, кромкорезы формируют четкие границы обрабатываемой грядки.

Регулировка ширины обработки

Набор фрез позволяет выставлять ширину обрабатываемой полосы от 30 до 90 см. Оператор одевает на стержень необходимое количество фрез, ширина которых и определяет ширину захвата грядки. Изменить ширину прохода оператор может прямо на рабочей площадке.

  • Самовывоз из представительства
  • Курьером: по Украине - от 50 грн
  • На склад транспортной компании - от 50 грн

Подробнее о доставке

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Оплата при получении
  • Visa/MasterCard (online)
  • Кредит
 
  • Официальный продукт
  • Гарантия от производителя
  • Обмен/возврат в течении 14 дней
Наверх